+7(34391)7-11-74
achit-uo@mail.ru

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1


Госуслуги. Решаем ВМЕСТЕ

Платформа обратной связи

Сообщить о проблеме

ЕГЭ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Подробнее

НСОКО

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, размещенные на сайте ГМУ bus.gov.ru

Подробнее

Коллегия Министерства образования

Материалы коллегии Министерства образования

Подробнее

Меню

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

telefon doverija 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

2 февраля стартует бесплатный онлайн-марафон для родителей на тему «Скоро в первый класс». Он организован Институтом изучения детства, семьи и воспитания РАО по инициативе Минпросвещения России.

Анна Бояринцева, ведущий научный сотрудник Института воспитания РАО, кандидат педагогических наук, психолог ответит на вопросы родителей о том, в каком возрасте лучше отправить ребенка в первый класс, как понять, что ребенок готов к школе. Именно это решение принимается семьями будущих школьников в январе – феврале.

Марафон пройдет 2 и 3 февраля на площадке мессенджера «Телеграм» в формате живых вебинаров, к которым будут прикрепляться полезные материалы. Кроме того, всех участников ждут бонусы.

Для регистрации необходимо перейти по ссылке. После прохождения регистрации участникам придет тест для родителей «Готовы ли мы отдать своего ребенка в школу?».

Дата: 2–3 февраля.
Формат: вебинары в мессенджере «Телеграм».

Справочно

Мероприятие организовано Минпросвещения России и Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование».

2 декабря 2021 года в онлайн формате состоялся муниципальный этапа XXX Международных Рождественских образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность». Участниками Рождественских чтений были представители Русской Православной Церкви, представители образовательных организаций Ачитского городского округа, представители учреждений культуры Ачитского городского округа, а так же приглашённые гости: Погорелов Станислав Тимофеевич, кандидат педагогических наук, доцент УрГПУ, Швыдко Мария Анатольевна, специалист сектора ОПК ОРОиК Екатеринбургской Епархии, Попова Елена Германовна., доцент УрФУ.

         Программа Рождественских чтений состояла из пленарной части и работы секций: секция №1 «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательном пространстве школы. Межпредметные связи курсов ОРКСЭ, ОДНКНР, истории и обществознания, краеведения, музыки, изобразительного искусства: обретённые идеалы и смыслы в изучении реформ и эпохи Петра I, секция №2 «Детско-родительские от-ношения в условиях цифровизации и технологизации. Переосмысление семейных ценностей: переход к личному диалогу. Отношения отцов и детей в эпоху перемен», секция №3 «Учитель-наставник в эпоху перемен: проводники в мир традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Воспитание социальной ответственности у детей и молодёжи. Формы патриотического воспитания», секция №4 «Церковь и российское общество XVII – XVIII веков. Секулярный мир и религиозность. Вызовы современности: светский и религиозный мир, пути взаимодействия, роль Церкви в сохранении традиционных ценностей в эпоху перемен. Личность Петра I как реформатора Российского государства»

 

Программа Рождественских чтений: (скачать)

Поездка в Санкт-Петербург: (посмотреть)

Выставка рисунков МКОУ АГО "Ачитская СОШ": (посмотреть)
Сборник Тезисов Рождественских чтений  (скачать)
 

В январе 2022 года, в Свердловской области начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

• Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!

• Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.

• Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

• Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования: https://р66.навигатор.дети/;

• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;

• Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;

• Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

Подробнее...

В настоящее время еще большую актуальность приобрела тема вовлечения в деструктивные группы экстремистской и других направлений посредством сети Интернет. Доступность компьютерной техники и пользования сетью Интернет, к сожалению, добавляет и проблем. Поэтому у Интернета есть не только плюсы, но и минусы. Необходимо помнить, что безопасным временем провождения за экраном монитора (компьютера, телефона, планшета и др.) несовершеннолетнего составляет 2 часа в сутки, причем с перерывами. Родителям или лицам, их заменяющим, необходимо аккуратно отслеживать социальные связи ребенка. По возможности установить программы родительского контроля по использованию интернет-ресурсов. По каким признакам можно узнать, что ребенок является участником «группы смерти»? 1. Ребенок постоянно использует для общения компьютер, ноутбук, планшет или телефон. 2. Резкое и беспричинное изменение его поведения. 3. Реальному общению предпочитает виртуальное, пытается остаться наедине с собой, отказывается идти гулять на поступившие предложения. 4. Рисует, где придется, в том числе и на своем теле, китов, бабочек, пишет хештегами. 5. Наносит на свое тело самоповреждения. 6. Интересуется способами лишения жизни. 7. Выражает пренебрежительное отношение к себе и своей внешности. 8. Нарушается режим сна: бессонница, поверхностный сон, дневная сонливость. 9. На страницах в социальных сетях присутствуют картинки, слова, видео или музыка на тему смерти, отсутствия смысла жизни и т.п. 10. Подросток может устанавливать аватарку суицидальной направленности (например, фото себя на крыше высотки, порезанные запястья и т.п.).

 

Старший помощник прокурора Ачитского района С.П. Султанова

На основании приказа Управления образования администрации Ачитского городского округа от 25.10.2021 № 257 «О проведении конкурса педагогических проектов по формированию, развитию и/или оценке функциональной грамотности обучающихся начальной, основной школы» в Ачитском городском округе был организован конкурс педагогических проектов. Конкурс проходил с 16.11.2021 по 19.11.2021 года. На конкурс было представлено 12 проектов по 3 номинациям: индивидуальный, групповой и школьный проект – из шести образовательных учреждений. По результатам экспертизы определены победители, призеры конкурса. Поздравляем победителей! Итоговый протокол: (скачать)